Начиная с воскресенья, дня Святого Валентина, мучает жуткая ностальгия по любви. Страшно хочется полюбить кого-нибудь хоть за что-то. Президента ли со спикером, которые долго совещались без свидетелей "под присмотром судьи" то ли о референдуме, то ли об условиях дуэли. Или нового премьера, который уже два месяца сражается с остатками экономики на полях политической брани кланов, группировок, партий, которых объединяет отсутствие идей, но разъединяет стремление воплотить их в жизнь.

Узнав, что содержание его аппарата в 1993 году будет стоить 13 млрд. рублей, Президент как-то сразу устал и отправился в двенадцатидневный отдых в Подмосковье, что, по-видимому, не убережет его от встреч с Русланом Имрановичем.

Вспоминая о Дне всех влюбленных, хотелось не забыть о четырехлетней годовщине окончания афганской войны, кому-то вернувшей влюбленных живыми. Будучи переполненным этим светлым чувством, хотелось махнуть рукой на второй чрезвычайный восстановительный съезд КП РФ, но, узнав, что организованных коммунистов уже полмиллиона, рука потянулась к затылку. Всепрощающая любовь все-таки плохо помогает от желчи «мнимых политических величин», узников партийной совести – путчистов, мечтающих о реванше.

Зато ее вполне хватило судьям, вынесшим оправдательный приговор В. Безверхому, издававшему и распространявшему "Майн кампф" – они не нашли состава преступления. Может, поэтому страна способна экспортировать преступления составами.

Победа на выборах в Литве Альгирдаса Бразаускаса, лидера демократической партии, убедительно показывает, что прошлое у нас одно на всех, коммунистическое, и его можно уже не стыдиться, как, например, происхождения от обезьяны. Давно это было.

Два дня погостил в СПб Ричард Никсон, но больше не выдержал, услышав на рынке, что рождаемость в городе сейчас ниже, чем в годы блокады и что петербуржцы на такси теперь будут ездить только в ширину, платя за каждый метр 4 коп.

Разрастается скандал с ваучерами. 350 тысяч пострадавших от незаконной деятельности АО "Амарис" и ТОО "Реванш". Загасить страсти может только ожидаемый приезд А. Чубайса.

По прошествии Дня всех влюбленных и наступлении ненавистных будней с новой силой возрождается эгоистическая жалость к собственному, изможденному борьбой за выживание, организму. Хочется извиниться перед всеми своими протоками, каналами, тончайшими сосудами, распустившимися почками за причиняемый им постоянный ущерб. Склоняешь виноватую во всем голову, которая не позволяет зарабатывать столько денег, чтобы кормить желудок чем-то имеющим название, что можно есть с широко открытыми глазами. Бедные ножки, шнурков на вас нет. Сколько вы исходили по городу в поисках пропитания и денег. Сколько отстояли за чьими-то задами, сколько отбегали охотничьими тропами в поисках дичи... Что только не слышали ушки, на что только не смотрели глазки, чем только не травилась печеночка...

Простите, родные, я люблю вас, но этот год, говорят, будет очень трудным для организма. Крепитесь.


Предыдущая |  Содержание |  Следующая